На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♫Vocaloid♫

7 подписчиков

Фанфики

 Открывается дверь класса – в первый раз за второй триместр. Ученики уже на
местах. Одни сосредоточенно копаются в портфеле, словно ища там ушедшие
каникулы. Другие завели светскую беседу о том, как прошло время. Третьи уже
успели в шутку подраться, смеясь и отчаянно молотя друг друга тетрадями – ещё
чистыми, даже не подписанными. Но вот скрипит дверь. Дети тут же вскакивают
возле своих мест, застывая навытяжку. Учитель заходит в класс. В первый раз –
даже не в году. ОН сегодня видит своих новых учеников в первый раз…
-
Садитесь.
По классу прокатывается шепот:
- Кто это?...
- Я его вообще
раньше не видел!
- Наверное, приезжий. Или практикант
- Он надолго к
нам?
Учитель негромко стучит по столу раскрытой ладонью, призывая к порядку.
Все замолкают и садятся на места.
- Я ваш новый классный руководитель и по
совместительству учитель истории. Зовут меня Киотеру Хияма… Запишите.

Учитель берет мел и пишет на доске свое имя. Его рука немного дрожит – не от
страха, скорее от волнения и интереса. Затем кладет мел на место и оборачивается
к классу:
- Раз уж я не только учитель, но и ответственный за вас – предлагаю
познакомиться. Времени за урок у нас хватит, как я полагаю. Пусть каждый по
очереди встанет и расскажет о себе что-то, что я должен был бы знать.
Дети с
интересом переглядываются. Первым встает невысокий мальчик – на первый взгляд
кажется, что он маловат для третьего класса средней школы – с большими ясными
глазами.
- Я Сион Нигайто… - высоким голосом сообщает он и замолкает, не
зная, что сказать дальше. Наконец, нерешительно помелькав взглядом по углам
класса, он нелепов добавляет, - 15 лет. – и снова молчит, смущаясь.
- Ну… чем
ты увлекаешься? – подсказывает сенсэй.
- А это важно? – с сомнением
спрашивает мальчик.
- Конечно! – учитель приветливо улыбнулся. Нигайто
заулыбался и уже уверенней поведал:
- Я люблю кошек, чай и весну… когда
цветет сакура! И сакура-моти… Да… А ещё я люблю красивую музыку. И когда снег,
такой пушистый-пушистый, но не холодно! А ещё у меня есть мечта… - мальчик
останавливается, сомневаясь, не слишком ли много говорит. Киотеру ободряет его
улыбкой, А историю я не очень люблю… больше иностранную, и когда про культуру
говорят.
- Приму к сведению, Нигайто-кун, - кивает учитель, - Кто
следующий?
Следующим поднимается с места высокий парень – отдаленно похожий
на предыдущего, но выше и крепче сложением.
- Сион Акайто, - представляется
он.
- Вы братья? – удивляется учитель.
- У нас тут их шестеро, это ж целое
наводнение! – бойко оповещает щупленький мальчик с последней парты не по
возрасту резким голосом.
- Подожди, подожди. Пусть Акайто расскажет о себе, -
успокаивает Киотеру-сенсэй и оборачивается , - Продолжай…
- Мне также 15 лет,
- губ паренька касается легкая насмешливая улыбка, - Но по характеру мне,
наверное, будет побольше. Я люблю читать, но не мангу. Больше европейскую
классическую литературу – Теккерей, Шекспир… ну вы понимаете.
Учитель кивает,
слегка улыбаясь. Интересно.
- Я увлекаюсь историей Японии, меня особенно
интересует эпоха Хэйан – эпоха самураев, эпоха силы и благородства… - парень
явно забывается, вдохновленный своей любимой темой.
- Эпоха «Сказания о
Гэндзи», - тихонько добавляет кто-то с задней парты. Акайто замолкает.
- Да,
и это тоже, - соглашается он и садится на место. Следующим поднимается худой
парень с темными волосами и немного мутным взглядом.
- Сион Тайто, -
представляется он, под тихое хихиканье паренька с задней парты. Тайто
оборачивается, и ученик тут же замолкает. Сион считает возможным продолжить, - Я
также увлекаюсь чтением, но не так уж сильно возражаю против манги, - эта фраза
явно обращена к брату, - Достаточно ответственный, но это не значит, что можно
взвалить на меня всю работу. Если же что-то потребуется – постараюсь помочь.
Общаться не особо люблю. В истории меня привлекают истории выдающихся
правителей.
- Тоже учту, - улыбается Киотеру, - Спасибо.
Тайто садится на
место. Следующий – парень, тоже похожий на предыдущих братьев, но с какими-то
более плавными движениями и тонкими чертами лица.
- Сион Камайто, - голос его
легкий и плавный, не очень похожий интонациями на юношеский, - 15 лет… ну вы
поняли, - на лице юноши расцветает очаровательная улыбка, - Художник, немножко
вокалист…
- Главная drag queen нашего класса! – с хихиканьем добавляет все
тот же шутник.
- Будешь гавкать – поцелую, - без малейшей серьезности
угрожает Камайто. Учитель замечает, что глаза у него слегка подведены с уголков
– или они от природы такие? На кого же он похож… – Я, конечно, странный – я не
отрицаю этого. Но издевательств над собой не позволяю, как вы заметили.
Наверное, я больше всего люблю море… - мечтательно произносит юноша, - Ну а
насчет истории… Наверное, мне больше всего нравится культура и искусство эпох.
Приятно познакомиться, - и Камайто устраивается на место, неброско закинув ногу
на ногу – явно напоказ. Двое на задней парте начинают перехихикиваться по этому
поводу. Наверное, он похож чем-то на персонажа манхвы…
- Тише, мальчики, -
одергивает учитель. – Раз вам не терпится поговорить, давайте. По очереди.

Без малейшего промедления один из парней поднимается. У него черные волосы,
яркие глаза, а на устах ядовитая усмешка.
- Вы не поверите, но - Сион Зейто!
– объявляет он, - Как вы поняли – 15 лет. Общительный, душа компании. Смею
надеяться, незаурядный. Из музыки люблю рок. Историю, если честно, не люблю
вообще.
- Ничего… может, вы ещё не знаете тот аспект, что вас заинтересует, -
предполагает сенсэй. Зейто садится на место:
- Нээ, раз уж начали все Сионы
по очереди - Кайто, доводи уже традицию до конца.
С задней парты поднимается
ещё один мальчик. Высокий, но очень тонкий и хорошо сложенный, белый - но не
нездорово бледный, он напоминает фарфоровую статуэтку.
- Сион Кайто… - у него
довольно высокий голос, почти как у Нигайто, но помягче. Это он высказался про
«Гэндзи Моногатари», - Я не очень люблю рассказывать о себе… но раз уж надо. Я
люблю осень, цветы и классическую музыку. Мой идеал – Хикару Гэндзи из «Гэндзи
но Моногатари». Не знаю почему… Наверное, потому, что я романтик. Историю
люблю…. Вообще люблю, без пристрастий. Ну и… и все.
- Можешь садиться, -
благодарит учитель, окидывая взглядом смущенного ученика. Тот, с легким румянцем
на щеках, ещё больше похож на БЖД-куклу, которых Хияма так любил в детстве.
Интересный класс, необычный.
- Ну, кто следующий?

Киотеру после урока
заходит в учительскую. За столом сидит красивая женщина с длинными волосами,
собранными под ободок, в строгом костюме. В руках – чашка чая. Мегурине Лука,
учительница алгебры, недавняя подруга Хиямы по работе.
- А… ну как ваш первый
урок, Киотеру-сан?
- Прекрасно… Замечательные дети, неплохо реагируют,
тянутся к общению с учителем.
- Замечательные?! – возмущается другая дама,
сидящая за столом, скрывшись за грудой бумаг, - Я работала там какое-то время,
до назначения на пост директора. Я не знаю, как можно справляться в таком
классе!
Это Акита Неру-сама, директор. Несмотря на направленность школы – для
мальчиков – в школе почти женский коллектив. За исключением…
- Добрый день
всем тем, кому этот день был добр! – дверь без стука открывается, и в кабинет
заходит учитель химии – Камуи Гакупо, один из трех мужчин в коллективе. По
совместительству – учитель мирового искусства и музыки. Уважаем всеми учениками.
Но самого его интересует кое-кто другой…
- А был ли добр сей солнечный день к
вам, юная леди? – интонация становится мурлыкающей, Камуи присаживается к
учительнице алгебры, - А если нет – могу ли я скрасить его хоть немно… Ай,
больно же!
В руку учителя втыкается черенок ложки – не острый, но при
достаточном усилии неплохое оружие для самозащиты в офисных условиях.
- Нет.
Разве что своим отсутствием, - строго отказывает Мегурине и удаляется.
Секретарша Неру-сан, Хаку, от смеха тихо фыркает в бумаги. Учитель искусства
разочарован.
- Опять от ворот поворот. Куда это годится? Али не люб я тебе?!
– возмущается Гакупо, на всякий случай дождавшись, пока закроется
дверь.
Киотеру только задумчиво улыбнулся. Класс ему достался необычный… под
стать педагогическому коллективу. Автор:http://beon.ru/users/akatsukidaioh/

Картина дня

наверх